THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Подсистема ФРСН должна включать сметные нормативы ГСН, ОСН, ТСН, ИСН, индексы изменения сметной стоимости строительства, информационные разъяснения и являться вертикально интегрированной системой государственного уровня, объединяющей указанные сметные нормативы, индексы и информационные ресурсы.

Логическая схема состава ФРСН выглядит следующим образом:

Рисунок 1 Логическая схема состава ФРСН

Раздел 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (ГСН)

1.1. Элементные сметные нормативы

1.1.1. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на пусконаладочные работы – ГЭСН.

1.1.2. Федеральные сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции – ФССЦ.

1.1.3. Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств – ФСЭМ.

1.1.4. Федеральные сметные цены на оборудование – ФССЦ оборудования (в настоящий момент отсутствует).

1.1.5. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства – ФССЦпг.

1.1.6. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ФЕР.

1.1.7. Справочники базовых цен на инженерные изыскания в строительстве – СБЦИ.

1.1.8. Справочники базовых цен на обмерные работы, обследование зданий и сооружений – СБЦО.

1.1.9. Справочники базовых цен на проектные работы в строительстве – СБЦП.

1.2. Укрупненные сметные нормативы

1.2.1. Укрупненные нормативы цены строительства – НЦС.

1.2.2. Укрупненные нормативы цены конструктивных решений – НЦКР.

1.3. Методические документы в строительстве (МДС)

1.3.1. Методические документы, регламентирующие процедуру разработки государственных сметных нормативов в строительстве.

1.3.2. Методические документы, регламентирующие процедуру применения государственных сметных нормативов в строительстве.

1.3.3. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве.

1.3.4. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве.

1.3.5. Сметные нормы на временные здания и сооружения.

1.3.6. Сметные нормы дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время.

1.3.7. Сметные нормативы для учета прочих работ и затрат в составе сводного сметного расчета.

Раздел 2. ОТРАСЛЕВЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (ОСН)



2.1. Отраслевые элементные сметные нормативы

2.1.1. Отраслевые сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции – ОССЦ.

2.1.2. Отраслевые сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств – ОСЭМ.

2.1.3. Отраслевые сметные цены на оборудование – ОССЦ оборудования.

2.1.4. Отраслевые единичные расценки на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ОЕР.

2.1.5. Отраслевые элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ОЭСН.

2.2. Отраслевые укрупненные сметные нормативы

2.2.1. Укрупненные нормативы цены строительства – ОНЦС.

2.2.2. Укрупненные нормативы цены конструктивных решений – ОНЦКР.

2.3. Отраслевые методические документы в строительстве (ОМДС)

2.3.1. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве.

2.3.2. Сметные нормативы для учета прочих работ и затрат в составе сводного сметного расчета.

2.3.3. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве.

Раздел 3. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (ТСН)

3.1. Территориальные элементные сметные нормативы

3.1.1. Территориальные сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции – ТССЦ.

3.1.2. Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств – ТСЭМ.



3.1.3. Территориальные сметные цены на оборудование – ТССЦ оборудования.

3.1.4. Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства – ТССЦпг.

3.1.5. Территориальные единичные расценки на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ТЕР.

3.2. Территориальные укрупненные сметные нормативы

3.2.1. Укрупненные нормативы цены строительства – ТНЦС.

3.2.2. Укрупненные нормативы цены конструктивных решений – ТНЦКР.

Раздел 4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (ИСН)

4.1. Индивидуальные элементные сметные нормативы

4.1.1. Индивидуальные элементные сметные нормы на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ИЭСН.

4.1.2. Индивидуальные единичные расценки на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ИЕР.

4.1.3. Индивидуальные сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции – ИССЦ.

4.2. Индивидуальные методические документы в строительстве (ИМДС)

4.2.1. Индивидуальные сметные нормативы для учета отдельных видов работ и затрат.

5.1. Прогнозные индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования.

5.2. Индивидуальные индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индивидуальные индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индивидуальные индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индивидуальные индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индивидуальные индексы изменения сметной стоимости оборудования.

Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

6.1. Информационные и разъяснительные письма по вопросам ценообразования в строительстве.

Детальное описание функциональных требований к Подсистеме ФРСН определяется Частным техническим заданием.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама